Возврат и обмен

Данный магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент имеет возможность отказаться от покупки в любой момент до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных суток.
    • Возврат покупки надлежащего качества может быть оформлен в течение 7 суток после поставки в том случае, если товар не был в употреблении, целы упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с изменившимися потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, изготавливаемые по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент доставки, имеет право по собственному выбору потребовать:
    • Пропорционального снижения покупной стоимости.
    • Безвозмездного исправления недостатков покупки.
    • Замены на товар такой же модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим изменением покупной цены.
    • Отменить покупку, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата переданной за товар денежной суммы.
  • Остальные детали возврата:
    • Транспортировка отказного товара до склада Поставщика выполняется за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями удаленного способа продажи, замена товара производится только с помощью возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления необходимо заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен согласно с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили дефект в момент получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно товар на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт дефект (можно несколько фото);
  • На месте составить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили порчу после получения?
После обнаружения порчи требуется

  • Сфотографировать бракованной стороны;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не уничтожайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Можно ли возвратить денежные средства на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Но, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то можно в заявлении дать реквизиты другого расчетного счета или карты.